Аmocrm: как настроить и начать пользоваться?

Прежде, чем приступить к использованию Аmocrm, необходимо произвести некоторые манипуляции по настройке этого приложения.

Первый этап включает в себя подготовку списка всех сотрудников, где будут указаны их фамилия, имя, должность, номер телефона и электронный адрес. Когда данный файл будет импортирован, всем этим сотрудникам придёт определённое приглашение, по которому необходимо будет пройти авторизацию.На втором этапе стоит определиться с правами доступа для разных сотрудников, в зависимости от выполняемых функций и занимаемых должностей.  Далее настраиваются стадии воронки продаж. Карточку сделки стоит настраивать так, чтобы оператор или менеджер во время разговора с клиентом пользовался определённым заранее подготовленным сценарием, который выверен до мелочей. Все данные потенциального клиента вносятся в базу и в следующий раз, если даже сделка не состоялась, можно использовать эти данные для более успешных переговоров и продаж.

Когда сделку протаскивают по всем этапам продаж, возникают некоторые вопросы в целесообразности всех этапов. Возможно что-то лишнее придётся убрать или наоборот какой-то момент стоит внести.

У каждой организации, в зависимости от её деятельности, может быть свой перечень этапов продаж. У кого-то их может быть пять, а у кого-то и десять. Программа Аmocrm позволит проанализировать всю работу организации как со стороны пользователя crm, так и со стороны покупателей. Средние компании получат более подробную информацию о клиентах, смогут проанализировать их потребности, пожелания. Менеджер владея всей этой информацией сможет подобрать для каждого клиента именно тот продукт, который тот желает.

Аmocrm даёт возможность компании вести контроль за своими сотрудниками в любое время, позволяет определить их нагрузку и занятость, сформировать отчёт по заданным параметрам. Система безопасна, вся необходимая информация сохраняется, а каждый сотрудник имеет свой пароль для доступа.

Если с умом использовать данную программу, то это позволит повысить производительность труда, увеличить прибыль компании и внедрить более качественное обслуживание клиентов.