Как оформить медицинскую книжку для работы?

Личная медицинская книжка является официальным документом, который входит в перечень обязательных требований при трудоустройстве для ряда профессий.

Медицинская книжка подтверждает возможность допуска к работе по состоянию здоровья, поэтому для каждой из отраслей требуется свой пакет обследования. Как оформить санитарную книжку, и с чего начать?

Порядок оформления санитарной книжки

Если вам для трудоустройства требуется санитарная книжка, то вы об этом узнаете незамедлительно, так как она будет входить в перечень документов для трудоустройства. Медицинские санитарные книжки можно оформить тут https://doc2you.ru/meditsinskie-sanitarnyie-knizhki/. Если ранее книжки не было, в первую очередь нужно приобрести ее бланк.

Учитывая, что это официальный документ, у него имеется установленный образец. Подделка санитарных книжек идентифицируется сразу, так как у каждого бланка есть серийный номер и специальная голограмма. По этой причине приобрести бланк можно только в кабинетах «Центра гигиены и эпидемиологии».

В бланк санитарной книжки вносится персональная информация, после чего выдается перечень обследований и анализов, которые требуются для оформления.

Все результаты анализов, исследования и заключение вносит только врач, как и любую другую информацию. Самостоятельно делать записи в санитарной книжке нельзя. После выполнения всех видов медосмотра и контроля наличия вакцинации, необходимо получить отметку о прохождении санитарного минимума. Последний также сдается в центре эпидемиологии и гигиены.

В среднем для прохождения медицинского осмотра и оформления санитарной книжки требуется 7-10 дней. Но при этом нужно учитывать, что ряд анализов имеет срок годности, поэтому их нужно уточнить заранее, и выполнять в последнюю очередь, чтобы сроки годности не вышли, и не пришлось проходить обследование повторно. Но при прохождении всех необходимых анализов в клинике, которая профильно занимается оформлением медицинских книжек, сроки оказываются значительно меньше, а сдача всех анализов выполняется в пределах одного центра. Экономия времени и сроков на оформление значительно ускоряет получение доступа к работе.