Как оформить медицинскую книжку в Москве?

Отсутствие инфекционных и заразных заболеваний фиксирует медицинская книжка, являющаяся официальным документом разрешающим допуск к работе. Перед его получением проводятся профильный медицинский осмотр и обследования у компетентных специалистов, лабораторные обследования и выдаются соответствующие заключения.

Многопрофильный медицинский центр Олимпия Мед и сеть входящих в него клиник предоставляют услугу оформления медицинской книжки. Официальный режим работы медучреждения основывается на полученной государственной лицензии, размещенной на сайте во всеобщем доступе для пользователей.

Зачем и кому необходима медицинская книжка

Многие соискатели работы и сотрудники предприятий определенных отраслей сталкиваются с необходимостью оформления разрешительных документов. Заказать медкнижку необходимо тем, кто имеет отношение к производственному процессу, транспортировке и перевозке, реализации в оптовых и розничных точках продуктов питания.

Обязательно, в наличии медкнижка должна быть у лиц, работающих на промышленных предприятиях и складах, взаимодействующих с покупателями. Это требование распространяется и на служащих коммунальных предприятий, оздоровительных центров и организаций здравоохранения, учебных заведений разного уровня.

К категории лиц, обязательно имеющих медицинские книжки относятся и служащие отелей, работники заведений общественного питания. Регламентируется получение официального документа постановлением правительства Москвы «Об обязательных профилактических медицинских осмотрах и гигиенической аттестации» от 28.12.1998 г.

Ответственность за ведение и заполнение документа лежит как на самом владельце, так и на администрации предприятия или учреждения. За невыполнение норм постановления несет ответственность работодатель, и без наличия медкнижки строго запрещено опускать сотрудников к выполнению должностных обязанностей.

Преимущества получения заполненной медкнижки

Административная и уголовная ответственность, предусмотренная для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качается отсутствие медицинских книжек у сотрудников. Получение правильно заполненного и заверенного документа позволяет избежать штрафных санкций и приостановки деятельности организации или предприятия, уголовная ответственность предусмотрена и за подделку документов.

Не стоит забывать и о том, что допущенный к работе сотрудник, без медицинской книжки представляет опасность для окружающих. Медкнижка подтверждает отсутствие противопоказаний к выполнению основных должностных обязанностей, контакту с сотрудниками и клиентами, пользователями услуг.

Несмотря на определенные сложности оформления медкнижки, этот документ должен быть у всех сотрудников организаций, работающих в определенных сферах. Избежать любых трудностей можно благодаря оперативному и качественному оформлению документов с соблюдением всех требований нормативных и правовых актов.

Процедура оформления и получения документа

Официальная стоимость оформления медицинской книжки включает стоимость самого бланка и дополнительных услуг медкомиссии и лабораторных обследований. В государственных медицинских учреждениях цена медкнижки может быть меньше коммерческих, но при этом придется потратить немало времени на получение документа.

После получения бланка, необходимо записаться на прием терапевта и пройти комплексную медицинскую комиссию. В обязательную медкомиссию включаются разные профильные специалисты, перечень которых зависит от должности и выполняемых сотрудником обязанностей, разные лабораторные исследования.

По результатам обследований выдается медкнижка в Москве, такой документ можно оформить в частных или государственных клиниках. Вся процедура может занимать от 1 до 14 дней, и сроки варьируются в зависимости от организационных моментов, графика работы профильных врачей и лабораторий.

Особенности оформления книжки в Олимпия Мед

Скорость оформления документов и качество предоставляемых услуг играет решающую роль при выборе медицинского учреждения.

Официальная медкнижка, в сети частных клиник Олимпия Мед, выдается в режиме единого окна, что позволяет воспользоваться рядом существенных преимуществ:

  • максимальная экономия времени на получение документа;
  • правильное и грамотное заполнение всех данных;
  • наличие лицензии на предоставление медицинских услуг.

Работая на официальном основании сеть многопрофильных клиник предоставляет услуги физическим и юридическим лицам. В медицинских центрах работают квалифицированные специалисты, отсутствуют очереди и длинные списки ожидания записи, оплата производится после получения документов.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here