Как правильно делать рекламу на хайпе?

На определенном уровне вашего развития в качестве инвестора и финансового консультанта ваша сеть консультантов может предоставить преимущества, которые намного превышают реальную процентную ставку инвестирования в высокодоходные проекты и более чем компенсируют потенциальные убытки из-за неминуемого мошенничества. Расскажем подробнее о том, как создать эту сеть. Заказать видео для хайпа можно на сайте www.gongfilm.com/ru/.

Любой проект (и не только хайп, но особенно они) заинтересован в привлечении «свежей крови» — новых клиентов, инвесторов. Однако традиционные каналы массовой рекламы малоэффективны. По крайней мере, мне не нравится старое доброе слово и личные рекомендации. Для этого требуется большинство рефералов, рефералов и новых инвесторов.

За плату, строго установленную правилами партнерской программы, они привлекают в сеть новых людей. Обычно для этого требуются только реферальные ссылки — когда вы подписываетесь на нового соавтора, они автоматически рассматриваются как рефералы.

Способы привлечения шумихи

  • Общение, комментарии в социальных сетях, форумах, блогах и многое другое. Очень хороший метод — использовать его правильно и правильно. Скажем, лучше дать ссылку в личном сообщении, чем в публичном комментарии: модераторы не дремлют, получают спам, чтобы запретить спам. Вы можете бросить удочку на публике, чтобы заинтересованные люди попросили вас поговорить. Желательно наличие специализированных сообществ — людям не нужно объяснять основы, и большинство из них готовы к рискованным инвестициям.
  • Буксы. Вы платите за регистрацию «копеек» на грузовиках по вашей ссылке — надеясь, что один из них действительно заинтересуется. Не очень эффективно.
  • Покупка партий на биржах. Есть такая штука. Работает один раз. Есть несколько способов повлиять на купленную отправку, доход не гарантируется.
  • Размещение рекламы на бесплатных досках, баннерах, сайтах, контекстная реклама, реклама в социальных сетях.

Метод неплохой, но должна быть точная доработка (адаптация под интересы представителя аудитории). В некоторых случаях этот таргетинг реализуется только с помощью системы пользовательского поиска.

  • Блог, видеоблог, ваш сайт, ваша группа. Да, это долго, да, это повседневная работа, но это способ не только «поймать» людей, не только эффективно мотивировать, но и воспитать лояльного последователя. Хайпы меняются, но они остаются с вами.