Мониторинг СМИ: для чего необходимо?

Мониторинг СМИ позволяет отслеживать сообщения о бренде, компании, определенном событии. Для компаний мониторинг не менее важен, чем маркетинговые исследования. система мониторинга сми более подробно здесь.

Мониторинг СМИ позволяет брендам понять как на самом деле к ним относятся потребители. Также мониторинг позволят понять что нужно потенциальным клиентам, отследить действия конкурентов, выявить основные тренды. Мониторинг помогаеи отследить насколько эффективно работает PR отдел, не допустить скандалов. Все про анализ новостей сми тут.

Мониторинг позволяет грамотно управлять бизнесом. Для многих покупателей очень важна репутация бренда. Мониторинг позволит узнать что потребители думают о бренде на самом деле. Если отзывы плохие, то возможно необходимо улучшить качество товара или услуги, начать активно взаимодействовать с клиентами, не игнорировать их претензии и недовольство. Когда бренд регулярно проводит мониторинг, он знает в какой момент покупатели начали проявлять недовольство.

Мониторинг СМИ помогает наладить контакт с целевой аудиторией. Если бренд не игнорирует покупателей, отвечает на их вопросы, улаживает конфликтные моменты, то они относятся к нему с большим доверием. Часто покупатели отказываются от приобретения товара, если видят, что бренд не отвечает на комментарии других покупателей.

Мониторинг СМИ позволяет избавиться от барьеров, из-за которых потребители не хотят приобретать товар. Это может быть слишком завышенная цена, плохое качество, плохая работа службы поддержки. Полученная информация поможет понять как лучше делать рекламу.

При помощи мониторинга можно найти адвокатов бренда. Лояльные клиенты и фанаты бренда могут оказать ему поддержку в трудный период.

Важной частью маркетинговых исследований является анализ конкурентов. Социальные сети, форумы, блоги позволят узнать как относятся потребители к конкурентам, почему их продукт пользуется или не пользуется спросом. При помощи полученной информации можно с большей эффективностью выстроить маркетинговую стратегию. Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.