Преимущества call-центров

О том, что наличие профессиональных call-центров положительно сказывается на компаниях, и говорить не приходится. На всё это красноречиво намекает американская статистика. Так, больше 80% фирм, которые там находятся, прибегают к услугам таких учреждений. Хоть оценки несколько и отличаются, но в среднем 73% торговых отношений между фирмами и их потребителями в Америке осуществляются благодаря кропотливой работе колл-центров.

При этом примерно 2,5 миллионов американских граждан честно признались, что в разные периоды своей жизни трудились дна должности операторов в таких учреждениях. Получается, что услуги колл-центра здесь стоит заказать, ведь они действительно полезны, но сначала стоит ознакомиться с несколькими преимуществами.

Продажи стремительно растут

Оператором call-центра должен быть самый настоящий профи, которые может ловко переменить настрой растерянного, озлобленного или раздосадованного клиента. Это целое искусство – ненавязчиво заставить человека улыбаться, повысить ему настроение, подарить много впечатлений и идей, и ещё и под шумок что-то продать.

И всё же рост продаж связан не только с тем, что на телефонной линии работают профессионалы. Агенты колл-центров имеют целый набор передовых технических средств, благодаря чему способны быстро реагировать на любые абонентские запросы.

Самым важным инструментарием считается компьютерно-телефонная интеграция, именуемая CTI. Она подразумевает, что ПК и телефон работают совместно, благодаря чему абонентов получается обсуживать гораздо качественнее.

Клиенты могут дозвониться с первого звонка, причём в любое время суток

Каждый клиент бизнеса прекрасно понимает, что если клиент не смог дозвониться в его компанию, то он обязательно сможет связаться с конкурентом. И пусть у фирмы будет многоканальный телефон, не всегда его наличие является решением такой проблемы. Бывают случаи, когда все каналы на таком устройстве заняты, и тогда все остальные, кто в это время пытается дозвониться, получают в ответ лишь короткие гудки. Самое плохое, что при этом нельзя понять, сколько хороших потенциальных клиентов было потеряно. Возможна ситуация, что даже при наличии многоканального телефона принимается только 15% от всех входящих звонков, а это меньше четверти. В колл-центрах же даже нет такого сигнала «занято». Они принимают звонки от всех.