Создание эффективных push-уведомлений для iOS и Android

Короткие информационные сообщения, приходящие на экран смартфона, называются push-уведомлениями, и являются эффективным маркетинговым ходом.

Подобные уведомления, знакомые каждому человеку, существенно повышают доверие пользователей, ведь помогают не пропустить важную информацию. На сайте можно больше узнать о механизме push-уведомлений для iOS и Android подробнее тут https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android

Преимущество использования push-уведомлений

Каждое приложение должно обладать механизмом отправки push-уведомлений, ведь информация пользователем будет получена не только в момент активации программы, но и в случае закрытого приложения или заблокированного устройства. Также к плюсам относят, что от пользователя не требуют предоставить контактную информацию, это существенно повышает доверие клиентов. Коротенькие push-уведомления, содержат только важную информацию, и при этом не засоряют память, и не отражаются на функциональности устройства.

Принцип работы push-уведомлений одинаковый, как для платформы iOS, так и Android, но существуют определенные отличия в настройках, для отправки внутри приложения. Поэтому для приложений, функционирующих на разном программном обеспечении, используют специальный облачный сервис.

Как создать эффективные уведомления

Чтобы push-уведомления не теряли своей полезной функции, и способствовали продвижению товара или услуги, стоит соблюдать определённые правила, а именно:

  • Не отправлять большое количество уведомлений, за короткий временной промежуток.
  • Исключить рассылку, содержащую одинаковую информацию.
  • Рассылка бесполезных уведомлений или несоответствующих тематике приложения.
  • Избегать навязчивости, когда пользователю сразу рекомендуют подписаться на получение программных сообщений.
  • Предлагают подписаться, при этом не описывают все плюсы, от получения рассылки с информационными уведомлениями.

Количество сообщений должно быть умеренным, как показывает статистика получив 5 – 6 сообщение за сутки, пользователь перестает их открывать или переходить по ссылке. Получая одинаковые, бесполезные и навязчивые уведомления, пользователи нередко отказываются от рассылки.