В Сети рассказали о трех причинах хейта в адрес «нативного Тимати»

:

  • 1 Чужие наушники
  • 2 Реклама в клипах
  • 3 Дороговизна напоказ

В Сети рассказали о трех причинах хейта в адрес «нативного Тимати»

Источник изображения: [email protected]Российский рэпер Тимур Юнусов, более известный, как Тимати, кроме целой армии фанатов имеет и множество недоброжелателей. В Сети назвали три причины для критики и хейта в сторону «нативного» музыканта. Новым «холостяком» в одноименном телешоу стал популярный рэпер Тимур Юнусов, выступающий под псевдонимом Тимати. Первая же трансляция на ТНТ вызвала волну негативных отзывов в адрес артиста. Такая реакция зрителей привела к закрытию программы и ее удалению из сервиса YouTube. Причиной критики стали выказывания музыканта о недопустимости подобного формата, когда девушки борются за парня.

↑ Чужие наушники

Сетевые блогеры вспомнили другие ситуации с хейтом по отношению к Тимати. Так, под прицел критики неоднократно певец попадал за свою бизнес-хватку. Первые коммерческие проекты Тимати появились в 2006 году вместе с лейблом Black Star, разросшимся сейчас до огромных масштабов. Также он содержит сеть ресторанов и продает аксессуары и одежду. Недоброжелатели артиста обвиняют его в краже чужих идей, например, модель беспроводных наушников BlackStar Click’N’Play слишком похожа на один из аналогов китайского производства. Стоимость же аксессуара, утверждают критики, от российского рэпера существенно превышает «оригинал» из КНР.

↑ Реклама в клипах

Еще одной причиной неприятных откликов в Сети стали многочисленные интеграции рекламы в клипы Тимати и артистов его продюсерской компании. Так, только в одну совместную работу с Гуфом он включил порядка десяти различных маркетинговых материалов, начиная с автомобиля Aixam Mega Track 92, кроссовок Nike и дизайнерской одежды от Херона Престона до барбершопа Black Star 13 и чипсов Layʼs. Такое обилие скрытой рекламы многим показалось навязчивым.

↑ Дороговизна напоказ

Не по душе российским меломанам и слишком частая демонстрация люксового стиля жизни артиста. Многие из-за этого называют Тимати ходячей рекламой сверхдорогих брендов. В гардеробе звезды замечены самые роскошные вещи от Prada, Louis Vuitton, Gucci и подобных марок. Не так давно селебрити продемонстрировал в Сети обручальное кольцо стоимостью порядка 16 миллионов рублей. Такое поведение некоторые подписчики музыканта называют «понтами», сравнивая со скромными миллионерами из США, избегающими шика и броских аксессуаров. Источник: inforeactor.ru