Железнодорожные перевозки из Китая: для кого подойдут, как выбрать вагон, кому доверить

Железнодорожные перевозки из Китая: для кого подойдут, как выбрать вагон, кому доверить

Из Китая в Россию ежедневно доставляется огромное количество самых разных грузов, общий вес которых исчисляется сотнями тонн. Если говорить о способах, то здесь часто выбор падает именно на ж/д сообщение ввиду оптимального соотношения цены и затрат по времени. Особенно выгодным будет такой вариант для перевозок в центральные регионы, где нет доступа к морю.

Если говорить конкретно о товарах, которые перевозят подобным образом, то это обычно крупногабаритные грузы, сыпучие вещества, строительные материалы, промышленное оборудование. Нередко так переправляют и более хрупкие изделия, используя специальные типы упаковки, закрытые типы вагонов.

Подбираем оптимальный формат

Выбор последних, а также поиск перевозчика с необходимым вариантом – это половина работы. В данный момент доставка из Китая по железной дороге производится при помощи:

  • бескрышных вагонов;

  • закрытых;

  • изотермических;

  • многоярусных платформ.

Первый вариант наиболее часто берется под сыпучие грузы, которые не требуют особых условий для транспортировки – нужно быть уверенным, что погода никак не повлияет на структуру и ценность. Закрытый тип больше подходит для крупных партий портящегося груза наподобие пшеницы. А вот одно- и двухъярусные решения станут оптимальным вариантом, когда речь о перевозке машин.

Если же вам необходимо переправить специфические, скоропортящиеся грузы, то стоит обратиться к помощи изотермических вагонов-камер, где применяется технология регулировки внутренней температуры. Здесь, в зависимости от класса, может поддерживаться до –20 °C даже при показателе в 30 градусов снаружи. Сюда загружают еду, алкоголь, консервы, но для плодов этот тип вагонов не подходят.

Подробнее о преимуществах

Говоря о плюсах, стоит отметить, что железнодорожная транспортировка находится по срокам между перевозками самолетами и по морю. Обычно это не более 25-30 дней. Выбирают этот вариант еще и по причине низкой интенсивности климатического воздействия – в море строительные материалы постоянно находятся в контакте с очень влажной средой, а это негативно сказывается на качестве.

Большим плюсом становится возможность загрузки 68 тонн, а также тот факт, что каждый вагон проходит обязательную опломбировку. Рентабельность здесь также играет большую роль, но стоит отметить – сильно вырастает она только тогда, когда речь об очень длинном пути. Не нужно забывать и о том, что это единственный вариант, при котором вы будете точно знать дату отправки и время на дорогу.

С учетом погодных условий самолеты могут оставаться в аэропортах, корабли заходят в ближайший порт, а ж/д состав останавливается только в очень исключительных случаях. Если грузовые автомобили с учетом летних условий не могут днем передвигаться в пределах города и имеют дополнительные ограничения по загрузке, то поезд курсирует постоянно.

Доверяемся специалистам

Если же переходить непосредственно к процессу переправки, то его лучше доверить специальным компаниям. Здесь работают люди, которые умеют логистически оптимизировать процесс от момента закупки до разгрузки на месте прибытия и следят, чтобы все нормы перевозки соблюдались строго. Вам помогут найти поставщика, провести переговоры, заполнить транспортные декларации.

Кроме того, не стоит забывать о страховке, возможности временного хранения товаров по прибытии на складах. Также нередко предоставляются дополнительная оценка перед отправкой, услуги переводчика. Так с заказчика снимается большее количество обязанностей и стрессовых ситуаций, а также исключается вероятность задержек на границе.

Подобным уровнем сервиса может порадовать компания 1KARGO, которая занимается перевозками из КНР на протяжении 17 лет. За это время было выполнено 24 тысячи заказов разного объема, а это тонны грузов и 460 постоянных клиентов.